BPM vs CRM

BPMS vs. CRM

Для автоматизации бизнес-процессов созданы разные системы и платформы. Как разобраться и выбрать наиболее эффективную? Рассмотрим, в чем принципиальные отличия двух решений – BPMS и
CRM – с помощью наглядной инфографики.


CRM
BPMS

1. Для начала представьте…

Бери и ешь!

Но не рассчитывай, что вырастет новое.

Вырасти

– и собирай урожай! Много-много яблок

CRM – это система с готовым функционалом, а BPMS – с глубоким потенциалом.

2. Что автоматизируем?

CRM подходит для автоматизации работы с клиентами: проведения сделок, маркетинговых мероприятий.

Возможности BPMS ограничиваются только фантазией: автоматизировать можно любые бизнес-процессы.

3. Чего ожидать?

С помощью CRM вы наладите маркетинг и продажи на статическом уровне.

Воспринимайте BPMS как платформу для развития всех бизнес-процессов – динамическую систему с потенциалом расширения.

4. А если мы захотим что-то изменить?

В CRM менять конфигурацию можно с помощью настроек – адаптивность ниже, чем в BPMS.

BPMS легко поддается изменениям, перепрограммированию, поэтому оптимальна для компаний с потенциалом роста.

5. Сколько времени займет внесение изменений в систему?

В системе CRM некоторые изменения занимают по несколько дней.

В BPMS иногда достаточно и 15-ти минут.

6. На кого влияет в компании?

Не надейтесь с помощью CRM повлиять на работу всего предприятия: автоматизировать удастся только маркетинг и продажи.

BPMS охватывает все направления: от продаж до управления.

7. Функционал из «коробки»

CRM – это продвинутое «коробочное» решение.

В «коробочном» функционале BPMS нет ничего полезного сразу — все нужно настраивать.

8. Функционал для развития

CRM априори не предназначена для развития.
Купил, настроил один раз и пользуйся!

BPMS – это мощная платформа для организаций, которую можно и нужно развивать, расширять и улучшать.

9. Эффективность

Хотите всего и сразу? Берите CRM, но не рассчитывайте на долгий эффект.

Хотите продолжительный уверенный результат? Наберитесь терпения и автоматизируйте бизнес-процессы с помощью BPMS.

10. Что выбрать?

CRM

Готовый полезный функционал и инструменты для развития продаж/маркетинга. Работа в режиме «как есть» и «прямо сейчас».

BPMS

Мощная cистема-платформа для создания бизнес-процессных программ с возможностью развития и наращивания функций.

You may also like