• Чтобы выиграть надо знать счёт

    Управляйте бизнесом на основании ключевых показателей, собирающихся автоматически в системе ELMA KPI

Подчините всю деятельность компании достижению целей

  • Выделите главное для вашей компании и оформите в виде дерева стратегических целей прямо в системе.
  • Вместо того, чтобы оставлять вашу стратегию в красивых презентациях, сделайте ее исполнение и контроль частью повседневной жизни компании.
  • Свяжите с вашими целями показатели, мероприятия и задачи.
  • Назначьте ответственных, чтобы «у любой проблемы появилась фамилия». Установите зависимость между достижением целей и мотивацией сотрудников.
  • На единой карте наблюдайте прогресс достижения целей, анализируйте отклонения, задавайте вопросы исполнителям.

Нацельте компанию на успех

  • Задайте показатели эффективности для всей организации или отдельных подразделений.
  • Предоставьте системе автоматически собирать факт показателей в заданное время.
  • Используйте для расчета показателей данные отовсюду – из самой системы, из 1С, сайтов или других систем, из опросов сотрудников.
  • Контролируйте отклонения показателей от плановых с помощью наглядной визуализации
  • Рассчитывайте бонусы сотрудников на основе их показателей эффективности.
  • Предоставьте сотрудникам защищенный доступ к их данным через интернет.

Показатели амбициозного отдела продаж

  • Объем продаж, темпы роста объема продаж, объем реализации продукции
  • Выполнение плана продаж, как группового, так и индивидуального
  • Количество контактов с клиентами, доля завершенных сделок, количество повторных сделок
  • Количество клиентов на каждой стадии сделки, прирост клиентской базы, доля новых клиентов
  • Сроки реагирования на запросы, среднее время обработки заказа, доля заказов выполненных в срок
  • Средний чек клиента, валовая прибыль от клиента, затраты на поддержание продаж, коэффициент проданности ресурсов

Показатели финансового здоровья компании

  • Рентабельность собственного капитала
  • Чистая рентабельность, внутренняя норма рентабельности
  • Операционная прибыль (EBIT)
  • Просроченная задолженность клиентов
  • Оборачиваемость активов
  • Оборачиваемость товарных запасов
  • Рентабельность персонала
  • Прибыль на акционерный капитал

Для первоклассного маркетинга

  • Эффективность маркетинговых акций
  • Стоимость привлечения нового клиента
  • Доля маркетингового бюджета к обороту
  • Индекс восприятия компании клиентами
  • Индекс удовлетворенности ключевых клиентов
  • Доля рынка компании
  • Уровень осведомленности о продукте, средняя доля продукта в обороте

Для эффективного производства

  • Общий объем произведенной продукции, темпы роста производства
  • Доля деятельности, не создающей добавленной стоимости
  • Доля произведенных в срок продуктов
  • Производительность
  • Оборачиваемость производственных запасов
  • Время производственного цикла
  • Длительность хранения произведенной продукции

Для мотивированных сотрудников

 

  • Оценка руководителем
  • Исполнительская дисциплина, выполнение поручений в срок
  • Выполнение SMART-задач
  • Удовлетворенность подчиненных сотрудников
  • Текучка в подчиненных подразделениях
  • Производительность труда

Преимущества системы

Удобный интерфейс

Удобный интерфейс

Даже неопытный пользователь разберется в своих показателях эффективности

Мобильные решения

Мобильные решения

Контролируйте ваши показатели отовсюду, где бы вы ни находились

Интеграции

Интеграции

Используйте данные из любых систем Вашей компании

Удобное размещение

Удобное размещение

Установите на ваш сервер или разместите в облаке - по вашему желанию

Управление процессами

Управление процессами

Мотивируйте сотрудников, ответственных за процессы от показателей процессов

Готовность к росту

Готовность к росту

Автоматизация на той же платформе: Управления проектами, Управления продажами, Документоборот

Посмотреть в демо-центре