Оптимальное решение: PlatformBG в СВА-Банке

Запущен в работу еще один крупный проект, который поможет не только бизнесу, но и его клиентам. Компания «Импелтех» разработала для АКБ «Северо-Восточный Альянс» простой и понятный сервис, полностью интегрировала его в работу организации и обеспечила быстрое решение одной из основных проблем – ускорения времени обработки заявки.

Если говорить проще, то новые агентские кабинеты со встроенной PlatformBG сокращают время принятия решения о выдаче гарантий на срок до 20 минут (обычно гораздо быстрее). Раньше получение ответа могло занять до трех рабочих часов, а иногда, если появлялся человеческий фактор, и дольше.

Основные преимущества, которые получил банк:

  • Автоматическое формирование документов и списков документов.
  • Сбор информации из официальных источников и от контролирующих органов без участия сотрудника. ФНС, ЕГРЮЛ, Казначейство и многие другие организации реагируют на автоматический запрос PlatformBG, отправляя ответы.
  • Встроенный скоринговый файл, который самостоятельно определяет перечень документов для полученного запроса.
  • Автоматическая проверка и заверение запроса ЭП. Никаких дополнительных программ, все на базе платформы.

Внутренние бизнес-процессы тоже можно настроить с помощью сервиса, выставляя необходимые напоминания и условия хранения документов.

Такой удобный для клиентов сервис приведет и к существенной оптимизации расходов предприятия, ведь для обработки заявок теперь потребуется меньше ресурсов.

You may also like