Внедрите собственную площадку для выпуска электронных банковских гарантий за 2 месяца и выпускайте 1000+ гарантий в день
  • Интеграция с 19 системами
  • Автоматический скоринг по вашей модели
  • Личные кабинеты для агентов и клиентов
  • Генерация документов по шаблонам
  • Юридически значимый документооборот с ЭП
3 проблемы "ручного" выпуска гарантий с использованием e-mail, Крипто-АРМ и внешних платформ
1
Ошибки и человеческий фактор
Люди - клиенты, агенты и сотрудники, заполняя анкеты, проверяя сканы документов, часто ошибаются - нужно заполнять документы заново и ждать
2
Низкая скорость выдачи
Поиск информации в электронной почте, перенос Формы 1 и Формы 2 в скоринговый файл, проверка файлов Крипто-АРМ занимает массу времени.
3
Высокие трудозатраты
Каждая операция делается сотрудниками. На каждую операцию тратится время и зарплата.
Воронка продаж без автоматизации на PlatformBG
По 200 заявкам выдадут только 50 гарантий, но зарплату вы платите за обработку каждой
На обработку одной заявки банку нужно 6 часов, 1200 в месяц. При стоимости сотрудника в 50 000 р. затраты равны 360 000 р.

150 заявок отбрасываются из-за ошибок в документах, несоответствий требованиям банка, опозданию по срокам.

Cо средней комиссией 50 000 р. банк зарабатывает 2 500 000 р.

Прибыль - 2 140 000 р.
Воронка продаж с автоматизацией на PlatformBG
По 200 заявкам выдадут 90 гарантий, и только на них потребуется время сотрудников
За счёт автоматического контроля и подсказок принципалы и агенты в личных кабинетах прикрепляют только корректные документы.

Автоматический скоринг по 15 внешним источникам и указанной информации пропустит в работу только качественные заявки. Затраты - 2 часа на 90 заявок, т.е. 180 часов или 54 000 р.

В итоге на выдачу гарантии потребуется 3 рабочих часа, и на 40 принципалов больше с радостью оплатят счета на 4 500 000 р.

Прибыль - 4 446 000 р.
Прибыль больше в 2.07 раза
На том же потоке клиентов
За счёт каких функций вы получите результат
Личные кабинеты
Агенты и клиенты предоставляют информацию через портал, оформленный в фирменном стиле банка
Генерация документов
Анкеты, заявления, разрешения на обработку персональных данных, банковские гарантии генерируются автоматически, по вашим шаблонам
Интеграции
PlatformBG собирает информацию из ФНС, ЕГРЮЛ и еще 13 источников благодаря интеграции с Контур-Фокус. После выдачи БГ выгружает информацию в АБС
Электронная подпись
Прикрепление документов сопровождается подписью ЭП и автоматической проверкой. Без установки дополнительных программ
Скоринг, стоп-факторы
В PlatformBG встраивается ваш Excel скоринговый файл, который работает без участия людей и определяет перечень документов для клиентов
Внутренние бизнес-процессы
Информация о клиентах, агентах, заявках хранится на внутреннем портале. В процессах контролируются сроки, а задачи система ставит автоматически.
Личные кабинеты
агентов и клиентов
•Ввод, изменение, редактирование информации о клиентах
•Подача запросов
•Коммуникации в формате вопрос-ответ между банком, клиентом и агентом
•Предзаполнение заявки агентом и отправка ссылки клиенту
•Проверка закреплённости агентов
Генерация документов по шаблонам
•Встроенный конструктор гарантий под конкретных заказчиков
•Агент или клиент получает текст гарантии для согласования с Заказчиком без участия банка
•Формы добавляются рядовым сотрудником.
•Выгрузка в .docx,.xlsx, .pdf
•Без ограничений на количество документов
Получайте информацию из 15 внешних источников без участия сотрудников
Интеграция с внешними и внутренними системами
Использование и автоматическая проверка электронной подписи на квалификацию
Каждый документ в платформе подписывается через браузер, а подпись проверяется автоматически
•Проверка аккредитации УЦ
•Проверка отзыва сертификатов
•Открепляемая подпись
•Использование информации из ЭП для автоматического получения информации из внешних источников
Скоринг и стоп-факторы
Система автоматически выполнит скоринг и осуществит проверку на стоп-факторы. Разделит клиентов на попадающих в ПОТ или требующий дополнительной проверки.
Банковские бизнес-процессы на платформе ELMA BPM
На корпоративном портале хранится информация о агентах, клиентах, задачах и гарантиях.
Система автоматически передает информацию от сотрудника к сотруднику, контролируя сроки, выполняя проверки и проводя процесс по развилкам.

Процессы создаются и меняются с использованием международного стандарта BPMN 2.0.

•Изменение процессов в течение 1 рабочего дня
•Мониторинг состояния заявок
•Расчёт сроков выдачи гарантий
•Контроль сроков выполнения задач сотрудниками
•Уведомления о потенциальных просрочках по E-mail и SMS
•Расчёт премий сотрудников
•Отчёты

Выберите подходящий вариант
3 варианта поставки. Возможна безболезненная миграция между редакциями.
Express
Генерация документов
Работа с ЭП
Бизнес-процессы
Отчёты
-
Подойдет банкам, начинающим бизнес в сфере гарантий.
-
Внедряем за 4 недели
Standard
Все функции Express +
Интеграция
Скоринг
Личные кабинеты агента
-
Подойдет банкам, которые активно работают с агентами.
-
Внедряем за 6 недель
Enterprise
Все функции Standard +
Расширенные интеграции
Личный кабинет клиента
Отчёты на заказ
-
Подойдет банкам, которые используют все каналы продаж.
-
Внедряем за 8 недель
Закажите персональную презентацию